![]() |
|
В Администрации муниципальном образовании Руднянский район Смоленской области 13 сентября 2023 года прошло очередное заседание Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Одним из вопросов повестки дня заседания был вопрос «Об итогах работы по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время».
Членом комиссии, заместителем директора – начальником отдела СОГКУ «Центр занятости населения Руднянского района» Мариной Павловой была представлена информация по вопросу в соответствии с повесткой дня.
На портале «Работа России» поэтапно запускается сервис «Стажировки и практики». «В единой базе объединяются предложения о стажировках со всей страны. Первые учебные заведения уже подключены», — отметил Министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков.
По его словам, на портале «Работа России» образовательные организации, а также сами студенты смогут выбрать место для прохождения практики, заключить договор в электронном виде, а также оформить все необходимые документы — от индивидуального задания до отчета по практической подготовке.
в помещении СОГКУ «Центр занятости населения Руднянского района» состоялась мини – ярмарка вакансий свободных рабочих мест АО «ПО «Кристалл». Организатором мероприятия выступил СОГКУ «Центр занятости населения Руднянского района». Работодателем были представлены сведения о наличии более 90 вакантных рабочих мест: инженер – технолог, фельдшер, ученик огранщика алмазов в бриллианты, разметчик алмазов, сортировщик алмазов, токарь, кладовщик, тракторист, слесарь – ремонтник, грузчик, уборщик и другие.
Стартовал набор на бесплатные курсы программирования. Школьники 8-11 классов и студенты колледжей могут выучить Python, C#, Java, PHP, C++ и JavaScript и другие языки. Записаться можно на один из более 200 курсов от ведущих ИТ-компаний и вузов. Учиться можно как в онлайн, так и в офлайн форматах на специальных площадках в регионах.
Разработана и утверждена программа по популяризации ИТ-специальностей в Смоленской области.