![]() |
|
15 мая в СОГКУ «Центр занятости населения Руднянского района» прошло межведомственное мероприятие с советниками директоров школ, представителем Отдела образования.
Основная тема встречи – организация временной занятости подростков в свободное от учебы время и профориентационных мероприятий для учащихся школ муниципального округа в рамках летней оздоровительной кампании.
Участниками мероприятия особое внимание было уделено участию в программах временного трудоустройства учащихся, состоящих на всех видах профилактического учета. Службой занятости уже заключены договоры на организацию временных работ для подростков в МБОУ «РСШ №1», МБОУ РСШ № 2», Эколого-биологическом центре и МБОУ «Голынковская СШ».
В ходе встречи были обсуждены варианты сотрудничества ЦЗН и образовательных учреждений в рамках профориентационной работы. Была достигнута договоренность о проведении совместных мероприятий с учащимися на летних оздоровительных площадках школ города Рудня. Составлен примерный план мероприятий.
Программа «Герои СВОего времени. Смоленск» набирает популярность среди участников и ветеранов специальной военной операции. В ответ на запросы защитников Отечества, команда проекта приняла решение о запуске нового образовательного трека, который позволит участвовать в программе тем, кто не имеет высшего образования. Многие ветераны стремятся реализовать себя в гражданской жизни, однако наличие диплома стало препятствием для участия в проекте. Теперь бойцы и ветераны получат помощь в поиске работы, открытии собственного бизнеса, прохождении переобучения или получении образования, независимо от наличия высшего образования.
Губернатор Смоленской области Василий Николаевич Анохин: «Вижу, насколько востребованной оказалась программа «Герои СВОего времени. Смоленск». Среди участников и ветеранов СВО много желающих реализовать себя в гражданской жизни, но не у всех есть высшее образование, как этого требует проект. Мы прислушались к мнению наших защитников и решили открыть новый трек образовательной программы. Теперь в ней смогут участвовать бойцы и ветераны специальной военной операции без высшего образования. В зависимости от конкретного запроса защитнику Отечества помогут найти новое место работы, открыть свой бизнес, пройти переобучение или получить образование. Заявку на участие в новом направлении программы можно подать на сайте».
Торжество, посвященное семьям, это всенародный праздник, который отмечают во многих семьях.
В России в 2025 году Международный день семей отмечается 15 мая и проходит 32 раз.
Цель праздника – привлечь внимание общественности к проблемам семей и укрепить семейные ценности.
Нет крепче на земле союза, чем счастливая и дружная семья. Это и начало новой жизни, и продолжение прекрасного рода, и почитание святости традиций. Семья — это наивысшее счастье, которое человек может создать сам.
Сегодня, в Международный день семьи, хочется всем пожелать: пусть детский смех раздается повсюду, а родные будут верной опорой. Желаем вашим семьям быть благополучными, дружными и сплоченными. Мира и добра всем семьям!
Фрилансер — это свободный работник, который берется за тот заказ, который считает выгодным, и сам организует себе рабочее время и пространство. Фрилансер также берет на себя всю ответственность как за качество выполненной работы, так и за собственный юридический статус. Говоря проще — работаю, с кем хочу, отвечаю за результат сам, о налогах, страховках и пенсии — тоже забочусь сам.
14 мая в рамках дня фрилансера в СОГКУ «Центр занятости населения Руднянского района» прошло заседание женского клуба «Найти себя».
Для обсуждения темы мероприятия, «Что такое фриланс, преимущества и недостатки удаленной работы», пригласили представителя данного вида деятельности, работающего в крупной сетевой компании «Фаберлик» Буренкову Юлию.
Юлия поделилась с участницами заседания историей своего ухода в свободное плавание, рассказала о подводных камнях сетевой работы: «Фриланс подходит самоорганизованным и ответственным людям, которые умеют управлять своим временем. Если с этим проблемы, лучше выбрать работу в штате — и желательно в офисе. Я поняла это на своём опыте».