Как составить резюме на портале «Работа в России»

Как составить резюме на портале «Работа в России»

      Портал «Работа в России» создан для того, чтобы помочь работодателям найти работников, а гражданам - работу.

      База вакансий формируется центрами занятости населения и работодателями различных регионов. Каждый работодатель, который размещается на Портале, проходит строгую проверку, что позволяет полностью исключить случаи мошенничества и несоблюдения трудового законодательства.

       Портал содержит вакансии всех работодателей в стране, подходящие для граждан любого возраста, в том числе социально незащищенных категорий населения. Благодаря простой и удобной поисковой системе граждане могут осуществлять поиск вакансий по большому количеству показателей: по региону, заработной плате, подходящие социально-незащищенным группам граждан, с предоставлением жилья, обучением и другим критериям. Просматривать результаты поиска можно в разных формах – в виде списка или алфавита специальностей, или воспользоваться картой. На карте отражаются близлежащие к месту работы школы, детские сады, медицинские учреждения и другие, важные для жизни объекты.

      

czn-rudnya.admin-smolensk.ru
03.01.2025

Теперь более подробно о подаче заявления и заполнении резюме. Для входа в личный кабинет или регистрации на портале «Работа в России», необходимо:

- Перейдите на страницу входа для соискателей.

- Нажмите «Войти» через портал «Госуслуги».

- Введите логин и пароль от портала «Госуслуги».

- Нажмите «Войти» для доступа к личному кабинету.

- Перейдите к конструктору резюме, нажав кнопку «Создать резюме» на главной странице личного кабинета.

-Внесите информацию в конструктор резюме. Поля со «звездочкой» (*) заполняются обязательно.
- Нажмите «Сохранить».

     Резюме станет доступно для работодателей на портале после успешной проверки данных инспектором центра занятости населения. Результат проверки будет отправлен на указанный в профиле e-mail.

     Форма создания резюме состоит из нескольких тематических блоков:
- Основная информация — фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол — заполняются при регистрации соискателя. Можно добавить свою фотографию. Указанная желаемая должность будет названием резюме.

- Пожелания к вакансии — график работы и тип занятости; готовность к командировкам и переобучению; готовность к переезду.

- Контактная информация.

- История трудовой деятельности — самый важный блок резюме. По нему работодатели будут оценивать профессиональные компетенции. Необходимо указать компании, в которых работали, должность в них и период работы, перечислить основные обязанности и достижения на этой должности. Писать лучше кратко, но содержательно.

- Образование, профессия.

- Повышение квалификации/курсы.

- Владение языками — нередко серьезное преимущество.

- Иные документы — водительские права, сертификаты.

- Рекомендации — характеристики с прежних мест работы.

- Личные и профессиональные качества — навыки и умения, которые не были отражены ранее в резюме и которые могут пригодиться в работе.

     Сохранение и публикация резюме становятся доступны только после заполнения всех блоков резюме. После заполнения информации в обязательных блоках Вам предоставляется возможность сохранить резюме с публикацией, нажав на кнопку «Сохранить и опубликовать», сохранить резюме без публикации с помощью кнопки «Сохранить без публикации».

 

Назад

Услуги и сервисы

© СОГКУ "Центр занятости населения Руднянского района", 2025

 

8 (48141) 4-17-33 тел./факс.: 8 (48141) 4- 24-53
E–mail: zanrudn@rostelecom67.ru
Почтовый адрес: 216790, Смоленская область, г.Рудня, ул.Киреева, д.79

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!